Supercomputer "GOVORUN"

Supercomputer "GOVORUN"

education and testing polygon "HybriLIT"
Services
Registration
How to Work
Events
HLIT-VDI

Heterogeneous platform “HybriLIT”

“HybriLIT” Heterogeneous Platform is a part of the Multipurpose information and computing complex (MICC) of the Laboratory of Information Technologies of JINR. Heterogeneous platform consists of “GOVORUN” supercomputer and “HybriLIT” education and testing polygon.

“GOVORUN” Supercomputer is a two-component system that includes CPU-component based on the newest Intel architectures (Intel Xeon Phi and Intel Skylake processors), and GPU-component based on NVIDIA DGX-1 Volta.

Education and testing polygon is based on heterogeneous structure of computation nodes and allows developing parallel applications for carrying out computation using various computing architectures such as multicore CPUs, Intel Xeon Pho co-processors, and NVIDIA (Tesla K20, K40, K80) GPUs. It also provides a possibility to hold tutorials in parallel programming technologies that help students to learn new computing architectures.

Суперкомпьютер «ГОВОРУН»

Суперкомпьютер «ГОВОРУН»

учебно-тестовый полигон «HybriLIT»
Регистрация
Сервисы
Инструкция по работе
Мероприятия
HLIT-VDI

Гетерогенная платформа «HybriLIT»

Гетерогенная платформа «HybriLIT» является частью Многофункционального информационно-вычислительного комплекса (МИВК), Лаборатории информационных технологий ОИЯИ, г. Дубна. Гетерогенная платформа состоит из Суперкомпьютера «Говорун» и учебно-тестового полигона «HybriLIT».

Суперкомпьютер «Говорун» представляет собой двухкомпонентную систему: CPU-компоненту, базирующуюся на новейших архитектурах Intel (процессоров Intel Xeon Phi и Intel Skylake) и GPU-компоненты, базирующейся на узлах NVIDIA DGX-1 Volta.

Учебно-тестовый полигон имеет гетерогенную структуру вычислительных узлов и позволяет разрабатывать параллельные приложения для проведения расчетов на различных вычислительных архитектурах, таких как многоядерные процессоры, сопроцессоры Intel Xeon Phi и линейки графических процессоров NVIDIA (Testla K20, K40, K80), а также проводить учебные курсы по технологиях параллельного программирования, позволяющим студентам осваивать работу на новейших вычислительных архитектурах.

Последние новости

Семинар «Multi-GPU моделирование решёточной КХД на кластере HybriLIT»
Семинар «Multi-GPU моделирование решёточной КХД на кластере HybriLIT»
Second «Python in HEP» workshop organised by the HEP Software Foundation (HSF)
Second «Python in HEP» workshop organised by the HEP Software Foundation (HSF)
Летняя компьютерная школа «Аналитика Больших данных Дубна-2019»
Летняя компьютерная школа «Аналитика Больших данных Дубна-2019»
В СОГУ ОТКРЫЛАСЬ IT-ШКОЛА
В СОГУ ОТКРЫЛАСЬ IT-ШКОЛА